Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

сабы играющие на улицу


ivan-anisimov

Рекомендуемые сообщения

Парни хотел спросить , так как опыта своего большого еще нет, какие сабы хорошо озвучивают именно улицу как бы такой пляжный спл , были драги 228 2 шт в машине лупило а на улице ваще не слышно их было , настройка было возле 33 гц а уси 2 мада15 , и я так понял расположение самих динов в салоне тож на это влияет, вот вопрос какие дины вы используете которые слышны еще до того как видно саму машину :good:, желательно с личных примеров

Ссылка на комментарий
  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

кикер л7 у меня в рено клио слышно с открытым люком метров за сто наверно ну моя жена на 10 этаже слышит)) ну по идее дином вверх лучше ну каждому свое. у к багажнику лучше а у друга в 11 вверх стоит у него так лучше)

Ссылка на комментарий

начни с настройки короба 33 слишком низко что бы улицу озвучивать

18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден

Ссылка на комментарий
кикер л7 у меня в рено клио слышно с открытым люком метров за сто наверно ну моя жена на 10 этаже слышит)) ну по идее дином вверх лучше ну каждому свое. у к багажнику лучше а у друга в 11 вверх стоит у него так лучше)

 

да кикеры они сами по себе громкие,но бестолковые,только бум и бум,никакого кайфа

Pride Car Audio Krasnodar

Ссылка на комментарий

будет но не очень у меня на 30-32 на улице не слышно но как двери откроешь земля трясется

18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден

Ссылка на комментарий

но 45 это уже слишком высоко а вот 38-42 это самое то.но я такой снял и сделал с низкой настройкой радую себя ветром

18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден

Ссылка на комментарий

бубнелка с этим не поспоришь но хочется человеку улицу озвучивать.а тут 2 варианта либо очень много мощи и хорошие сабы с низкой настройкой либо менее обширно но настройка повыше